Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество товара (детские качели)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратилась жительница г.  Саратова   в связи с ненадлежащим качеством товара (детские качели).

Между потребителем и торговой организацией был заключен договор купли-продажи на приобретение вышеуказанного товара по цене 5600 рублей, в котором, в результате его эксплуатации   были обнаружены недостатки. В ходе устных переговоров, потребителем было предъявлено претензионное требование о возврате денежной суммы, однако торговая организация отказалась удовлетворить законные требования потребителя. 

Согласно п. 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. То есть, в период гарантийного срока продавец обязан удовлетворить претензионные требования потребителя, вызванные ненадлежащим качеством товара.

Специалистом консультационного центра было составлено претензионное письмо в адрес торговой организации. В последствии претензионные требования потребителя о возврате денежной суммы были удовлетворены в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69,  каб. 403,  тел. 8 (8452) 39-49-01,  а  также  в   консультационный  пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул.  Вольская, 7   каб.  102; тел. 8 (8452) 49-12-47










Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word