Досудебное урегулирование конфликта в сфере ЖКХ (коммунальная услуга горячего водоснабжения ненадлежащего качества)


В консультационный  центр  для  потребителей ФБУЗ «Центр гигиены  и  эпидемиологии  в  Саратовской области» обратился житель г.  Саратова  по вопросу защиты его потребительских прав в сфере ЖКХ ( предоставление коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества).

По вопросу ненадлежащего качества предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения, а также необоснованной задолженности, потребитель ХХХХХХХХ неоднократно обращался в Управляющую компанию, которая оказывает услуги по обслуживанию их многоквартирного дома. Однако, управляющая компания проигнорировала законные требования потребителя.

Согласно ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения защиты прав граждан как потребителей коммунальных услуг, органы местного самоуправления и управляющие организации обязаны представлять гражданам по их запросам информацию об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг.

Потребителем было предъявлено претензионное требование об устранении недостатков в оказываемой услуге горячего водоснабжения и осуществлении перерасчета платы за указанный период), а также потребитель потребовал представить обоснованные разъяснения по начислению платы за коммунальную услуги горячего водоснабжения за указанный период.

В установленный законом срок, Управляющей компанией ООО «ХХХХХХХХХХХХХ» были удовлетворены претензионные требования потребителя в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69,  каб. 403,  тел. 8 (8452) 39-49-01,  а  также  в   консультационный  пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул.  Вольская, 7   каб.  102;

тел. 8 (8452) 49-12-47






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word