Итоги работы консультационного центра и пунктов для потребителей с обращениями граждан в 1 квартале 2018 года


В 1 квартале 2018 года в консультационный центр и пункты для потребителей обратилось 1323 потребителя, из которых 331 на личном приеме, 908 по телефону и 84 с использованием электронных коммуникаций. В ходе консультаций специалистами консультационного центра и пунктов были подготовлены 101 проект документов (претензий, исковых заявлений и обращений в контролирующие органы). В тематике обращений 177 (13,4%) преобладали обращения потребителей при оказании коммунальных услуг, в том числе нарушения санитарного законодательства в сфере ЖКХ; 174 (13,2%) обращения по оказанию финансовых услуг, 156 (11,8%) обращения по продаже товаров дистанционным способом; 127 (9,6%) по продаже мобильных телефонов, 102 (7,7%) и 60 (4,5%) по продаже, соответственно, обуви и одежды.

В первом квартале была проведена 41 «горячая линия» для потребителей и 293 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности (лекции, общественные акции и др).

Разработано 110 информационных материалов для распространения потребителям, которые были направлены в печатные издания и размещены на сайте в сети «Интернет».


Приоритетными направлениями работы Отделения в 1 квартале 2018 года стали:

- исполнение Плана действий по подготовке к Всемирному дню защиты прав потребителей, утвержденного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Плана организационных мероприятий по подготовке и проведению данного праздника, утвержденного совместно с Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области;

- реализация Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации;

- реализация подпрограммы 7 «Развитие финансовой грамотности населения области» гос. программы   Саратовской области до 2020 г.»,

- информирование потребителей услуг электронной торговли,

- осуществление консультирования и информирования граждан - потребителей об их законных правах в различных сферах приобретения товаров и услуг, приоритетно: финансовых, туристских, медицинских услуг,  услуг связи, образования, перевозки граждан различными видами транспорта, услуг связи, образования, розничной продажи товаров (продукции),  в том числе через сеть «Интернет»;

- систематическое направление в Роспотребнадзор, Управление Роспотребнадзора по Саратовской области разработанных специалистами консультационного центра памяток, статей, отчетов о проведенных мероприятиях, образцов документов для наполнения новостной ленты и Модуля «Справочник потребителя» Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП).


Консультационный Центр для потребителей информирует, что обратиться за консультациями по вопросам защиты прав потребителей можно:

- позвонив по телефону 8-8452-39-49-01,

- на личном приеме, или письменно посредством почтовой связи по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Б. Горная, 69, каб. 403,

- в форме электронных сообщений путем заполнения специальной формы на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gigiena-saratov.ru раздел «Приём обращений граждан».








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word