Информация о деятельности консультационного центра и пунктов для потребителей в IV квартале 2017 года


В 4 квартале 2017 года в консультационный центр и пункты для потребителей обратилось 1361 потребитель, из которых 395 на личном приёме, 700 по телефону и 266 с использованием электронных коммуникаций.

Наибольшее количество обращений, поступивших от граждан, затронули нарушения прав потребителей при покупке технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, продуктов питания, оказании жилищно-коммунальных услуг, финансовых и транспортных услуг.

По всем обращениям были даны разъяснения по применению законодательства о защите прав потребителей.

В ходе консультаций специалистами центра и пунктов были подготовлены 130 проектов документов, из них: 97 претензий, 9 исков и 24 обращения в органы контроля (надзора).

Стоит отметить, что в четвертом квартале специалистами было проведено 317 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, направленных на повышение потребительской грамотности населения.

Официальный сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» ежедневно пополнялся актуальной информацией в сфере защиты прав потребителей, в том числе были опубликованы статьи: «Памятка потребителям транспортных услуг г. Саратова: защита прав при перевозках на городском автомобильном транспорте», «Памятка потребителям: право на судебную защиту», «О дополнительных мерах административной ответственности за нарушения прав потребителей при работе с персональными данными», «О сроках возврата товара надлежащего качества», «Об отмене справок о ДТП», «Подарок к новогоднему празднику. Делаем выбор правильно», «Информация для потребителей о маркировке детских товаров», «Пиротехника: детям до 16 запрещается!» и др.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word