Итоги работы консультационного центра и пунктов для потребителей с обращениями граждан во 2 квартале 2018 года


Вo II квартале 2018 года в консультационный центр и пункты для потребителей обратилось 1959 потребителей, из которых 765 на личном приеме, 1097 по телефону и 97 с использованием электронных коммуникаций. В ходе консультаций специалистами консультационного центра и пунктов были подготовлены 253 проекта документов (претензий, исковых заявлений и обращений в контролирующие органы). В тематике обращений преобладали обращения потребителей при оказании транспортных услуг - 402 (20,5%); 251 (12,8%) обращение по оказанию финансовых услуг, 172 (8,8%) обращения при оказании коммунальных услуг, в том числе нарушения санитарного законодательства в сфере ЖКХ; 134 (6,8%) по продаже мобильных телефонов, 101 (5,2%) по продаже обуви.

Во втором квартале была проведена 51 «горячая линия» для потребителей и 221 мероприятие при осуществлении образовательной деятельности (лекции, общественные акции и др).

Разработано 113 информационных материалов для распространения потребителям, которые были направлены в печатные издания и размещены на сайте в сети «Интернет», в том числе: «Памятка потребителям: особенности договора по оказанию платных медицинских услуг», «Определение видов текущего и капитального ремонта зданий в разъяснениях Минстроя России», «Памятка потребителям финансовых услуг: форма и содержание договора банковского вклада», «Требования к информации, раскрываемой турфирмами потребителям туристских услуг», «Что нужно знать о требованиях к маркировке, выбирая детские товары» и др.

30 мая 2018 года была открыта «горячая линия» по вопросам реализации прав потребителей на возврат билетов и возмещение убытков вследствие вынужденного отказа от воздушной перевозки, в связи с отменой с 30 мая рейсов АО «Саратовские авиалинии». В рамках указанной «горячей линии» осуществлялось консультирование и информирование граждан, в том числе в ходе выездных консультирований в здании аэропорта г. Саратова, по вопросам возврата авиабилетов, приобретенных у АО «Саратовские авиалинии».

Консультационный Центр для потребителей информирует, что обратиться за консультациями по вопросам защиты прав потребителей можно:

- позвонив по телефону 8-8452-39-49-01,

- на личном приеме, или письменно посредством почтовой связи по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Б. Горная, 69, каб. 403,

- в форме электронных сообщений путем заполнения специальной формы на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gigiena-saratov.ru раздел «Приём обращений граждан».

 






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word