ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБ ОТКРЫТИИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» к Всемирному дню прав потребителей в 2018 году


В преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей.

В период с 12 по 26 марта специалисты в Консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии, а также управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации  проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.

 

Информация о телефонах «горячих линий» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области»:

Консультационный центр: 8-8452-39-49-01.

Консультационные пункты:

8(8452)491247 в г. Саратове;

8(84552)32120 в Аткарском районе;

8(84591)21092 в Б. Карабулакском районе;

8(8453)444810 в Балаковском районе;

8(84545)45473 в Балашовском районе;

8(84593)71074 в Вольском районе;

8(84564)54234 в Ершовском районе;

8(84555)25847 в Петровском районе;

8(84560)52700 в Краснокутском районе;

8(84574)44336 в Пугачевском районе;

8(84540)45323 в Ртищевском районе;

8(8453)792533 в Энгельсском районе.

Звонки принимаются с 10.00 до 16.00.

Обратиться с интересующим вопросом можно по электронной почте консультационного центра для потребителей: zpp@gigiena-saratov.ru.

Роспотребнадзор напоминает, что в 2018 году Всемирный день защиты прав потребителей проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

Уже второй год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые.

Так, в 2017 году Международная Федерация потребительских организаций (Consumers International - CI) определила девизом Всемирного дня прав потребителей слоган «Consumer Rights in the Digital Age» - «Потребительские права в цифровую эпоху».

В этом году специалисты Роспотребнадзора в различных регионах будут консультировать потребителей в новых форматах. Не только на личном приеме и по телефонам горячих линий, но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры.

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word